Загружаем граватар (gravatar)


Приветствую вас, читатели моего блога! Очень приятно, когда вы оставляете свои отзывы о моих статьях в комментариях, и я вижу ваши лица (но не у всех...). Может у вас возникал вопрос, почему у одних комментаторов есть фотография к их отзыву, а у других стоит какой-нибудь непонятный значок?

Так вот, есть специальный сайт, зарегистрировавшись на котором, всегда и везде возле вашего комментария будет стоять та фотография или картинка, которую вы сами себе выберете!

Как это сделать?
Об этом моё новое видео!




Используйте полученные знания и оставляйте свои комментарии с удовольствием!!! Делитесь этими знаниями с друзьями, нажимайте кнопочки соцсетей!

20 комментариев:

  1. Елена,ура! У меня получилось! Пыталась сама пройти регистрацию, но не смогла... А по уроку оказалось все так просто! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, я так рада, что у Вас все получилось! Удачи!!!

      Удалить
  2. Елена, спасибо за поучительный урок! Обязательно сделаю граватар для себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно сделайте, Татьяна. Успехов Вам!

      Удалить
  3. Леночка,спасибо тебе большое !У меня тоже всё получилось,благодаря твоему уроку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже вижу, Надюша! Класс, молодец! Успехов и процветания!

      Удалить
  4. Лена, спасибо! доступный и понятный урок.

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, спасибо за информацию. Месяца 3 назад я уже сделал граватар. Этой статьей Вы напомнили мне о нем. Немного помудрил и аккаунт с граватаром восстановил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за отзыв, Сергей. Приятно, что пригодилась моя статья. Успехов Вам!

      Удалить
  6. Спасибо, Елена, всё разложили по полочкам. Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, приятно. Успехов и процветания!

      Удалить
  7. Леночка, благодарю!Даже у меня получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, я рада, что у Вас получилось, класс! Удачи!

      Удалить
  8. Леночка! благодарю. Всё сделала по ролику. Получилось.умница

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, здравствуйте!

    Благодарю Вас за подробную пошаговую инструкцию! Все получилось!

    Удачи Вам и процветания!

    ОтветитьУдалить
  10. И Вам, Елена, успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово, когда есть такая подробная инструкция! Все последовательно, доступно. Благодарю, Елена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно, Люба. Всегда пожалуйста! Успехов!!

      Удалить

ShareThis